Shell Rimula R6M 10w-40

Масло Rimula R6 M — всесезонное синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники.
Это полностью синтетическое масло с комплексом новейших многофункциональных присадок с заданными свойствами: увеличение срока работы двигателя и снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла.
Масло Shell Rimula R6 M характеризуется низкой температурой застывания (-42 °C), высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, хорошей смазочной способностью, стойкостью к окислению и малой испаряемостью.
Shell Rimula R6 M надежно работает в экстремальных условиях суровых зим.
Повышенная стоимость масла окупается за счет экономии топлива и сохранения ресурса двигателя.

Область применения Shell Rimula R6 M :

  • Shell Rimula R6 M подходит для широкого круга автобусов и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz и MAN с современными экологически чистыми двигателями.
  • Превосходит допуски и требования таких европейских производителей как DAF, Cummins, Iveco, Mack Renault, Scania, Volvo и многих японских.
  • Для современных экологически чистых двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.
  • Не рекомендуется применение для двигателей Caterpillar.

Физико-химические характеристики Класс вязкости SAE

Наименование показателей
Shell Rimula R6 M
Метод 10W-40
Кинематическая вязкость, мм2 ASTM D445
при 40°C 90
при 100°C 13,6
Динамическая вязкость, при -30°С, Па·с ASTM D 2593 6,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 153
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 15,9
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1,9
Плотность при 15°C, кг/м? ASTM D 4052 867
Температура вспышки в окрытом тигле, °C ASTM D 92 240
Температура застывания, °C ASTM D 97 -42


Спецификации Shell Rimula R6 M
ACEA — E7, E4
API — CF
Cummins — CES 20072
Deutz — DQC IV-05
MAN — M3277
MB — 228.5
MACK — EO-M Plus
MTU — Категория 3
Renault Trucks — RXD
Scania — LDF-2
Volvo — VDS-3