Техническое обслуживание автомобилей
Инженеры от автопрома прилагают максимум усилий, чтобы усовершенствовать процесс ТО автомобилей. Важность этой процедуры очевидна. Само же техническое обслуживание автотранспорта, предполагает несколько этапов и определенные интервалы, учитывая пробег и регион, в котором эксплуатируется автомобиль. Плановое техническое обслуживание для автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10-15 тыс. км. пробега (в зависимости от марки, модели авто и условий его эксплуатации).
Предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание Вашего автомобиля в технически-исправном состоянии, путём проведения планово-профилактического обслуживания с отметкой в сервисной книге, что, безусловно влияет на стоимость автомобиля при его продаже.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранить работоспособность Вашего автомобиля и вовремя выявить какие-либо неисправности. При прохождении технического обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Плановое техническое обслуживание автомобилей включает в себя следующее: замена масла в двигателе, МКПП или АКПП, в гидроусилителе руля, редукторах, замена свечей зажигания, тормозных колодок, тормозной жидкости а так же всех фильтров и охлаждающей жидкости.
Очень важно производить своевременную замену масла. Надо понимать, что масло подвержено процессу старения. Постоянное воздействие высоких температур, сил трения, всевозможных процессов окислений, резко сокращает срок его «жизни». Вследствие этого, несвоевременная замена масла сразу отрицательно скажется на работе Вашего двигателя или трансмиссии.
- Замену масла в АКПП необходимо производить в соответствии, с рекомендациями сервисной книги на автомобиль. Но этому разделу мы уделим больше внимания чуть позже, так как тема АКПП, не совсем однозначна.
- Тормозную жидкость рекомендуется заменить не реже, чем раз в два года, или каждые 40 — 50 тыс. км. пробега. А в каждое ТО необходимо проводить диагностику тормозной системы.
- Свечи зажигания подлежат замене с периодичностью, которую рекомендует автопроизводитель. Вопросу о свечах мы так же уделим больше времени в наших следующих статьях.
- Масляный фильтр необходимо заменить одновременно с заменой масла (чтобы предупредить попадание частиц мусора и отработанного масла в новое, чистое).
- Замена фильтра салона через 15 — 20 тыс. км.
- Замена воздушного фильтра через 10 — 15 тыс. км.
- Замена масла в гидроусилителе руля через 50 — 60 тыс. км.
- Замена выносного топливного фильтра через 30 — 50 тыс. км.
- Замена погружного топливного фильтра через 60 — 80 тыс. км.
- Замена масла в МКПП, «раздатке» и редукторе через 50 — 70 тыс. км.
- Замена охлаждающей жидкости раз в три года или через 80 — 100 тыс. км.
Регламентное техническое обслуживание – необходимая процедура для поддержания надежной и долгосрочной работы автомобиля. Техническое обслуживание на нашей станции, включает диагностические работы, замену масел, рабочих жидкостей, фильтров, запасных материалов, которые претерпевают износ во время эксплуатации автомобиля. Регулярное техобслуживание Вашего автомобиля увеличивает уровень безопасности управления и предупреждает возможность выхода его из строя.
Учитывая рекомендации автопроизводителей, особенности конструкции агрегатов и узлов, а также в зависимости от качества используемых материалов, комплектующих и общего пробега автомобиля, Вам будет предложено наилучшее плановое техническое обслуживание в Одессе.