Проточка тормозных дисков

Рассматривать в качестве оборудования стационарные токарные станки любой точности, на которых будут точить Ваши тормозные диски вообще не стоит. Даже при качественной проточке на таком станке не учитывается биение самой ступицы, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того, трудозатраты при такой проточке очень велики — а соответственно и стоимость работ.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает установка PRO-CUT, при этом фактически не требуется демонтажа суппорта и других деталей. На этом станке самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер при помощи гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке PRO-CUT гироскоп определяет биения диска и ступицы, а компьютер, с помощью исполнительного механизма, автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм. (один микрон), что в 3 раза выше требований автопроизводителей.

Проточка тормозных дисков необходима, если Вы начали чувствовать вибрации и биение руля при торможении. Эта услуга предоставляется в нашей автомастерской и производится на оборудовании американской фирмы PRO-CUT. При проведении этой операции, как правило, происходит замена тормозных колодок. По сути, тормозной диск «реанимируется», приобретая качество новой детали. Проточка дисков производится не снимая их со ступицы автомобиля и с учетом износа самого подшипника, что гарантирует высокую точность работ и отсутствие последующего биения тормозных дисков при торможении. Высококачественная проточка снимает все проблемы в тормозной паре диски-колодки, устраняет вибрации на рулевом колесе и неприятный писк. После проточки дисков и замены тормозных колодок, притирки этой пары практически не требуется, а эффективность тормозов резко возрастает.

ВАЖНО: Первые сорок километров не рекомендуется интенсивное торможение, так как это приводит к деформации тормозных дисков и, соответственно, сводит на нет выполненную работу по проточке.

Преимущества получаемые при проточке дисков на PRO-CUT:

  1. Значительное уменьшение тормозного пути.
  2. Устранение неэффективного торможения в первые 100-200 км.
  3. Снижение повышенного износа новых колодок.
  4. Улучшение работы антиблокировочной, антизаносной и антипробуксовочной систем.

Ведущие автопроизводители жёстко стандартизируют три главных параметра тормозного диска:

  1. Нарушение плоскости диска не более 0,05 мм.
  2. Максимально допустимое биение 0,05 мм.
  3. Разница в толщине по среднему диаметру 0,005 мм.

Нарушенную геометрию вращения тормозных дисков необходимо восстановить до заводских параметров. Сделать это наилучшим образом возможно только на профессиональном оборудовании PRO-CUT, которое официально рекомендовано следующими автопроизводителями: Mercedes-Benz, BMW, VW, Seat, Volvo, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mazda, Daihatsu, Daewoo, Subaru, Rover, Peugeot, Citroen, Renault, Isuzu, Kia, Hyundai, Fiat, Lancia, Alfa Romeo.

Таким образом, отдавая автомобиль в наш автосервис, Вы получаете идеальный результат всего за 30 минут на диск. После проточки дисков, их вращение на ступице и тормозные свойства не отличаются от новых. PRO-CUT восстанавливает качество торможения! Убедитесь в этом сами!

[youtube]6CFrl3XZlfY[/youtube]